Вы посчитали свой потенциал на калькуляторе (посчитайте, если еще не сделали это) и пришли к одному из выводов:

1. У вас много свободного времени и вы не знаете как его продать (мало клиентов)
2. У вас все время занято и вы не знаете как продать его дороже (низкая стоимость тренировки)
3. У вас все время занято и вы много работаете, но хотели бы работать меньше за те же деньги (низкая стоимость тренировки)
4. У вас все идеально с количеством денег и свободного времени. Вы в балансе.

Давайте разбираться
Мало клиентов
Что я слышу в ответ на вопрос тренеру "Почему у тебя мало клиентов?". Я упростил ответы для лучшей систематизации и восприятия.

  • Не знаю где взять больше (не знаю как привлекать).
  • Плохой отдел продаж (виноват кто-то другой).
  • Клиенты глупые и идут к другим. Я умный, но меня не понимают (неправильная презентация себя и услуг)
Абсолютно все тренеры через это проходят. Все 100% тренеров не знают где взять клиентов, всегда виноваты внешние силы, клиенты не могут оценить гениальности тренера. Вообще ничего нового.

Пока я не разобрался в реальных причинах, то так и не смог заработать выше 80 тысяч в Москве. Это было 10 лет назад. Спустя 2 года мой стабильный доход был увеличен в разы.

Что я сделал, чтобы привлечь больше клиентов:
  1. Взял полную ответственность за поиск клиентов.
  2. Прописал какую пользу и с помощью каких инструментов я смогу дать моему клиенту
  3. Написал чем я отличаюсь от других тренеров в своем клубе
  4. Написал чем я отличаюсь от других тренеров в своем городе
  5. Написал где я учился и чему научился
  6. Сделал сайт
  7. Оформил соцсети
  8. Научился писать тексты
  9. Научился снимать видео
  10. Познакомился с врачами
  11. И много чего еще.

По каждому пункту мы подробно поговорим на вебинаре.
Низкая стоимость тренировки
Давайте объективно. Стоимость может быть действительно средней по рынку или уже выше рынка. В этом случае вам придется создавать уникальный продукт, который выведет вас в топ и вопрос цены будет не столь принципиален.

Вариант, когда ваша стоимость ниже рынка или примерно посередине, требует просто хорошей квалификации и правильной подачи (презентации, продажи).
Однажды мне попалась фраза "Ценность должна быть выше цены". Для меня это было откровение. Тогда я начал рассказывать о своей работе с позиции ценности для моих потенциальных клиентов. Это отлично сработало.

Вы не сможете брать за тренировку больше, пока ценности, которые получит клиент не будут выше цены за тренировку. Это отдельный блок, который мы разберем на вебинаре.